Friday, July 22, 2016

Все о KPI, все что вы знали/незнали и боялись спросить, без регистрации и СМС

Все о KPI, все что вы знали/незнали и боялись спросить, без регистрации и СМС


___________________________________________

Что такое KPI?
В это угол наклона воображаемой оси проходящей через точки крепления кулака к плоскости проведенной через середиу колеса. Все эти воображаемые оси и плоскости вы можете видеть на рисунке.

Но эти линии в вакуме ничего не значат. По настоящему на поведение автомобиля влияет - ПЛЕЧО ОБКАТА. Которое зависит от того где по отношению к уровню земли пересекаются эти две линии . Всего возможно 3 варианта 



Для того чтобы автомобиль был наиболее управляемым в поворотах необходимо стремиться к нулевому значению ПЛЕЧО ОБКАТА. Не плюс не минус а именно 0

Как и в реальных автомобилях потребность в KPI возникла из за того что невозможно сместить точки крепления кулака внутрь колеса так чтобы эти две линии совпадали. 
Таким образом KPI - это не супер секретная настройка для настоящих дрифтеров а всего технологическая необходимость. 
И напоследок не нужно путать KPI с развалом. KPI полностью зависит от конструкции кулака или C-хаба а не от длины верхнего рычага. Если я запутался в словах то просто посмотрите внимательно на вот эту картинку 


_______________________________________

Зачем нужен KPI?
Возможность настраивать KPI нужна:
  • Если вы ставите диски с большим ВЫЛЕТОМ (уменьшает плечо обката) 




  • Если вы любите езду с большим РАЗВАЛОМ (уменьшает плечо обката) наклоняя плоскость колеса.




  • Если у вас большой ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ при коротких рычагах подвески. 
_________________________________________



Как настраивать KPI?
 Настройка KPI возможна только если это предусмотренно конструкцией ваших кулаков или C-хабов.


Изменяя расположение шариковых конекторов по верхней и нижней поверхности кулака или по верхней поверхности С-хаба вы сможете изменить ПЛЕЧО ОБКАТА. Что в свою очередь снизит нагрузку на серву и увеличит скорость руления. Обычно в инструкциях к моделям или их частям указывают какой угод будет иметь KPI при различном расположении точек крепления. Но нам то с вами на него безразницы все чего мы пытаемся добится это не цифра а в идеале нулевое значение плеча обката.  
  • Для этого достаточно посмотреть на модель спереди и мысленно представить себе обе линии. Ели они пересекаются прмо в точке касания колесом поверхности - вы все сделали правильно
  • Если они пересекаются в глубине поверхности (тоесть ось KPI падает снутри от колеса) - у вас есть  ПЛЕЧО ОБКАТА чем дальше линии друг от друга на уровне поверхности тем оно больше, а чем больше тем хуже
  • Если линии пересекаются выше поверхности, линия KPI пересекает поверхность земли снаружи от колеса - то это еще хуже большого ПЛЕЧА ОБКАТА при максимальном вывороте ваше внутреннее колесо потеряет ПЯТНО КОНТАКТА так как будет слишком завалено на бок. 




No comments:

Post a Comment