Tuesday, January 24, 2017

Sakura D4 "KamiKani"

С чего все началось - как и многих с предзаказа. В то время я надеялся погрузиться в CS дрифт поэтому заказал AWD версию. Веренее сразу две: себе и сыну. Собрали попробовали, пробовали долго но CS мне надоел, пытался решить проблему увеличивая CS до 1.8 затем до 2.0 но по прежнему " корогаши" невставляло к тому же досторися и настроился мой первый RWD проект и решение пришло само собой. Одну AWD продал из второй стал строить RWD. 
Начал с заказа кривого RWD слайдера, tinny кулаков и алюминиевых пивот блоков от 3ракинга.



Когда я все собрал – то мрачно офигел. Конструкция кулаков, верхних рычагов и нижних рычагов – пришла в голову конструкторам 3 ракинга в бреду или под сильнодействующими веществами. Иначе объяснить это было невозможно. Дикий развал, дикий кастер и верхнее расположение рулевого лепестка над кулаком приводили к: ограничениям по настройке дорожного просвета, не настраиваемому кастеру, контакту колеса с нижним рычагом и «кривому» положению внутреннего колеса. Для асфальта эти настройки меня не устраивали. Решил конвертировать в USUKANI. Так как в РФ купить усукани целая проблема – нет смысла заказывать, что то одно нужно брать оптом пока есть возможность. 
Из того что предлагалось было выбрано все что подходит к D4 кроме карбоновых дек и бабочек, честно не хватило бабок, ну и не смог себя убедить что это действительно необходимо.


Лежащее колесо «поправилось». Появился карданный привод для лучшего отклика на газ. Пользуясь возможностью заказать KAMIKAZE мотораму прямо у производителя собрал в результате вот такое устройство:


Отсюда и появилось название KAMIKAZE + USUKANI = “KamiKani”. Пока все строилось USUKANI релизнула свои нижние рычаги со всевсячискими регулировками. Их я тоже решил использовать.
Это было самой большой болью… Для этих рычагов требовались привода YOKOMO. Купил, собрал и сидел как дурак ждал пока придет очередная посылка. Пока ждал проипал последние теплые деньки и теперь все собрано но кататься до весны негде.
В завершение пара фото/видео того как она сейчас настроена:








No comments:

Post a Comment